Доминиум

Материал из Wild Terra Вики
(перенаправлено с «Доминиумы»)
Перейти к: навигация, поиск

Доминиум — это постройка, позволяющая занять нейтральную территорию и сделать её своей. Чем больше доминиум, тем большую площадь он охватывает. Основные особенности этой игровой механики таковы:

  • Только в зоне своего доминиума постройки имеют полную прочность. Постройки же, поставленные на нейтральной территории, очень хрупки и, как правило, могут быть разрушены буквально несколькими ударами меча.
  • Малую прочность будут иметь и постройки, поставленные в зоне вашего доминиума любым игроком, не имеющим особого разрешения (об этом ниже). Таким образом, никто не сможет «запереть» вас, застроив, допустим, дверь каменной стеной.
  • Игрок может иметь только один доминиум.
  • Существующий доминиум можно улучшать (но не ухудшать) и перемещать без уничтожения.
  • При определённых условиях можно пользоваться чужим доминиумом как своим, но это требует некоторых действий от хозяина доминиума.

Доступные доминиумы[править | править код]

Особенности установки[править | править код]

  • Между двумя доминиумами должно оставаться расстояние не менее трёх клеток.
  • Также нельзя устанавливать доминиум вплотную к берегу, являющемуся границей карты, и к спорным и Проклятым землям.

Меню доминиума[править | править код]

  • Доступы. Открывает меню доступа другим игрокам к территории доминиума. Есть два вида доступа: на стройку и на открытие дверей/контейнеров.
    • Если игроку разрешено строительство, то постройки, поставленные им, будут иметь полную прочность. Хозяином постройки сразу же становится владелец доминиума. Сносить постройки также разрешено только хозяину.
    • Доступ к кроватям, контейнерам и дверям даёт возможность пользоваться всеми этими постройками.
  • Расширить. Любой доминиум, кроме дворянского, можно улучшить до следующего без разрушения. Разумеется, необходимо иметь части доминиума.
  • Подвинуть. Камень доминиума — единственная из построек, которую можно перемещать. Вместе с ним будет перемещаться и зона доминиума. Например, после улучшения, когда территория расширяется, можно перенести доминиум и перестроить только две линии ограды из четырёх.
  • Переехать. При наличии свитка переезда позволяет свернуть доминиум со всеми постройками в инвентарь и развернуть его на новом месте. Содержимое контейнеров сохраняется.

Ветшание доминиумов[править | править код]

С версии 0.7.20 введено ветшание доминиумов — постепенная потеря ими прочности вплоть до разрушения при продолжительном отсутствии игрока в игре. Механика такова:

Пример. У вас 2 дня премиума и Building01.pngсредний доминиум. Через 22 дня отсутствия в игре (2 дня премиума + 20 дней за средний доминиум) стартует ветшание камня. Если его не чинить, то камень разрушится еще через 6 дней. Итого 2 + 22 + 6 = 30 дней. Если вы зашли в игру, то снова начнётся отсчёт 20 суток до нового старта ветшания. Но помните, что если доминиум уже начал ветшать, прочность он сам не восстановит, а следовательно, в следующий раз разрушение займёт уже меньше времени. Не забудьте починить камень в этом случае.