Земледелие

Материал из Wild Terra Вики
Перейти к: навигация, поиск
Земледелие
Skill Farming.png
Тип: Добывающий
Максимум: 40

Земледелие — это навык, служащий для посадки растений и деревьев и влияющий на шанс их успешного выращивания.

Применение навыка[править | править код]

Все растения и деревья выращиваются из соответствующих семян или Item01.pngсаженцев. Сначала готовится Building01.pngвскопанная земля или Building01.pngпашня (меню «Постройки»). Кстати, этот этап помогает получить первые уровни навыка. Далее нужно взять семена или саженцы в правую руку и посадить. После этого берём Item01.pngводу в левую руку или какое-либо удобрение в правую и поливаем. Теперь остаётся только ждать прорастания — период зависит от того, какую культуру вы сажаете. Шанс прорастания зависит от разницы между уровнем растения и вашим уровнем навыка «Земледелие» (этот шанс можно увидеть, когда сажаете растение).

При выращивании растений начисление опыта, как правило, происходит в момент сбора урожая, хотя у некоторых (например, винограда) свой цикл роста. Что касается деревьев, то опыт за их выращивание выдаётся во время второго полива, который становится возможен после перехода дерева на следующую стадию роста. Собирать и поливать можно как «свои», так и «чужие» растения, но за свои даётся больше опыта.

Получение семян[править | править код]

  • Во время своих странствий по миру Wild Terra персонаж может найти небольшие кустики, из которых при достаточном уровне Собирательства и некоторой удаче можно добыть Item01.pngсемена. Посадив их по описанному выше алгоритму, можно вырастить траву, а собрав её — получить семена разных культурных растений.
  • Некоторые семена (например, Item01.pngтыквы) можно получить, просто съев соответствующую Item01.pngеду.
  • У некоторых растений урожай является одновременно и семенами. Скажем, Item02.pngбобы можно как съесть, так и посадить.
  • Разумеется, можно и просто попросить семена у других игроков. Если у вас есть друзья или просто хорошие отношения с соседями, вам вряд ли откажут.

См. также[править | править код]