Навыки

Материал из Wild Terra Вики
Перейти к: навигация, поиск

Это незаконченная статья. Вы можете помочь Wild Terra Вики, улучшив ее.

Skills common.png

Навыки, или умения — одна из характеристик персонажа. Они определяют его способность выполнять некоторую группу действий в игре, например, относящуюся к какому-либо ремеслу.

Особенности прокачки и применения[править | править код]

При неудачном использовании навыков инструменты повреждаются сильнее и вы сильнее устаете.

Умения, как и объекты, к которым они применяются, имеют уровни. Цветом подсказывается шанс успешного применения.

  • Красный. Разница между уровнем умения и объектом составляет больше 5. Шанс успешного использования — 0%.
  • Оранжевый. Уровень умения ниже уровня объекта на 1-5. Появляется шанс успешного использования, причём с увеличенным бонусом опыта. При этом почти в два раза увеличен расход выносливости и урон инструменту (при неудачном использовании). Чем меньше разница в уровне — тем выше шанс успешного применения, ниже расход, урон инструменту и получаемый опыт.
  • Жёлтый. Разницы в уровне нет, либо уровень навыка немного превышает уровень объекта (на 1-4). Умение применяется всегда, но без дополнительного опыта. При большей разнице — опыт ниже, но увеличивается скорость и количество ресурсов. Уменьшается расход выносливости, урон инструменту и получаемый опыт.
  • Зелёный. Уровень навыка на 5 выше уровня объекта. Умение по-прежнему применяется всегда, но получаемый опыт ещё ниже. Все остальные бонусы максимальны, а расходы минимальны.
  • Серый. Уровень навыка превосходит уровень объекта на 6 и больше. Опыт не дается, всё остальное аналогично предыдущему.

Добывающие навыки[править | править код]

Уровень добывающего навыка влияет на:

  • скорость добычи,
  • затраты выносливости,
  • повреждение инструмента,
  • количество добычи,
  • шанс получения редких материалов.

Создающие навыки[править | править код]

Уровень создающего навыка влияет на:

  • скорость создания,
  • затраты выносливости,
  • повреждение инструмента,
  • успех изготовления,
  • качество изготовленного предмета.

Боевые навыки[править | править код]

  • Оружейные
    • Мечи
    • Топоры
    • Дробящее оружие
    • Фехтование
    • Метательное оружие
    • Луки
  • Защитные
    • Легкие доспехи
    • Тяжелые доспехи
    • Щиты

Будут введены в скором времени. Применяются в бою для защиты или атаки, влияют на получаемый или наносимый урон. По мере повышения дают возможность применять некоторые боевые приёмы.