ПвП

Материал из Wild Terra Вики
Перейти к: навигация, поиск

Это незаконченная статья. Вы можете помочь Wild Terra Вики, улучшив ее.

Столкновение с противником один на один[править | править код]

Первое и самое важное — не паникуйте. Сразу же начинайте маневрировать, даже если практически нет места. Маневрирование — залог выживания и победы. Оцените окружение — не надо ошалело носится в местах скопления волков и медведей. Обязательно постарайтесь нажать две клавиши "П" и "Ъ" — первая сделает прозрачным окружение, вторая подсветит препятствия. Активно используйте возможность клавиши Shift — она позволяет мгновенно остановиться и нанести удар в направлении нажатия мышью (рекомендуется потренироваться заранее). Так же Shift это единственная возможность стрелять на упреждение или попасть по пробегающему мимо вас противнику оружием ближнего боя. Используйте активно возможность бега, нажимая Alt — это позволит убежать, или сделать рывок к лучнику после его промаха. Следите на расходом шкалы выносливости.
Основное оружие ближнего боя — Item01.pngкаменный топор, затем металлические топоры, затем мечи (расположено в порядке возрастания эффективности).
Метательное оружие применяется в самых разных сочетаниях. Опытные бойцы носят при себе 4 вида единовременно - Item01.pngлук, Item01.pngсоставной лук, Item01.pngохотничью пращу и, как ни странно, Item01.pngохотничий лук. Последний используется для нанесения максимального урона по зазевавшемуся противнику, что позволяет сразу, в случае успеха, получить серьезное преимущество. Далее, обычно, используется Item01.pngсоставной лук. Но в случае столкновения опытных противников или против нескольких противников приходится использовать более скорострельные, но проигрывающие по урону варианты — Item01.pngлук и Item01.pngохотничью пращу.
Существует мнение, что тяжело бронированный воин всегда проигрывает быстрому, маневренному лучнику. Но на деле это не всегда так — большей силой обладает опыт и умение правильно применять игровые возможности разного типа оружия и брони, а так же местности вокруг.

Штурм\защита собственной территории[править | править код]

Защитникам — заготовить 2-3 Building01.pngкостра на территории с запасом в 200 Bonus01.pngдров внутри, запасным метательным оружием, едой и стрелами (в момент атаки костры зажигаются и к ним можно бегать лечиться, в случае смерти они дают возможность быстро восполнить оружие и запас еды). Продумать возможность стрельбы из укрепления в процессе его постройки — Building01.pngплетень, Building01.pngограда, Building01.pngкаменная бойница позволяют стрелять по нападающим.(актуально на ранних этапах игры, поскольку серьезные укрепления уже не повреждаются обычным оружием и требуют осадную технику).
Рекомендуется использовать скорострельные типы метательного оружия — Item01.pngлук и Item01.pngохотничью пращу. Защитникам плотность огня играет сильнее на руку, чем нападающим.
Атакующим — перед атакой на расстоянии 1.5-2х экранов расположить костер с запасом в 200 Bonus01.pngдров и зажечь его. Это будет точка для лечения. На момент атаки постараться убивать противника в момент прохода через двери, координировать огонь, стараясь всем стрелять по одной цели. Прикрывать штурмовиков, которые сносят укрепления, не давать вести по ним огонь. Не давать противнику покидать территорию. Контролировать выходы. В случае успешного прорыва на территорию разделиться на две группы - одна продолжает уничтожать возрождающегося противника, вторая занимается грабежом и вандализмом.
В момент штурма расходуется чудовищное количество еды, стрел, Item01.pngкамней, Bonus01.pngдров обеими сторонами. Необходимо быть к этому готовым.

Полезные советы в PvP[править | править код]

Расположение стрел в инвентаре является приоритетом при их выборе луком. Стрелы, расположенные ближе к верхнему краю отстреливаются первыми. Это позволяет таскать в инвентаре несколько типов стрел и переключаться между ними - перетаскивая в нижнюю или верхнюю ячейку инвентаря (другое дело, что это крайне сложно сделать на местности, уже вступив в сражение. Рекомендуется заранее выбрать тип стрел для использования).
Не забывайте всегда носить с собой запас еды, Bonus01.pngдрова и Item01.pngкамни. При активном противостоянии на сервере 50 стрел недостаточно — 100 является оптимальным количеством.
Не берите с собой ценные вещи, если вы не планируете искать приключений, тогда, в случае падения, ваши потери будут минимальны. А так же помните, что живой герой лучше мертвого — если обстоятельства не в вашу пользу — убегайте, часто меняя направление.
При столкновении в одиночку с несколькими противниками старайтесь маневрировать так, чтобы они оказывались на одной линии - это будет мешать им вести по вам огонь одновременно. Не подпускайте противников ближе, чем на пол экрана. Держите дистанцию.
Дистанция: хорошая дистанция для лука 1\3 или 1\4 экрана. Для пращи комфортная дистанция до полуэкрана. Большая дистанция как помогает уворачиваться от выстрелов, так и вынуждает промахиваться самому. Из скорострельного оружия количество промахов на большой дистанции меньше, за счет плотности огня.
Для тех, кто сражается в парах. Потренируйтесь заранее, убивая например кабана вдвоем. Сделайте работу в паре слаженной. Помните в горячке боя, вы можете не замечать, что попадаете по своему. Рассыпайтесь, заходите на противника с флангов. Заставляйте его постоянно маневрировать - так его ответная стрельба будет редкой. Используйте включенной кнопку "Ж" - она показывает область урона оружием ближнего боя в момент нанесения. Это поможет вам не попадать по напарнику.